Результаты анкетирования в рамках Декады качества — 2019:
№ п/п | Наименование показателя | Всего приняли участие в опросе | Мужчины до 60 лет | Мужчины старше 60 лет |
Женщины до 55 лет | Женщины старше 55 лет |
Мальчики до 18 лет | Девочки до 18 лет |
1 | Численность граждан, принявших участие в опросе | 948 | 55 | 99 | 193 | 485 | 63 | 53 |
2 | Удовлетворены качеством услуг | 948 | 55 | 99 | 193 | 485
|
63 | 53 |
3 | Не удовлетворены качеством услуг | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | Всего за период с 09.01.2019 по 05.04.2019 было обслужено 1618 граждан |
В целом отзывы о работе Учреждения положительные.
Пожелания и предложения респондентов по социально-реабилитационному отделению для граждан пожилого возраста и инвалидов касались уменьшения тарифов на социально-медицинские услуги, в частности на занятия ЛФК, приобрести дополнительный спортинвентарь и установить зеркала в зале ЛФК, также приобрести напольное покрытие для зала. Предоставлять услуги по лазеротерапии и приглашать на прием различных врачей, а не только терапевта. Приобрести и организовать работу швейной мастерской. Большая часть пожеланий и предложений респондентов отделения социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, отделения раннего вмешательства и отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних касаются увеличения численности специалистов, таких как логопеда, дефектолога. Приобрести новый инвентарь для бассейна.
При заполнении пункта анкет, где было необходимо графически изобразить свое пребывание в учреждении, дети рисовали красочные рисунки позитивного характера: домики, солнце, цветы, радугу, птиц, групповые картинки людей. Следовательно, детям нравится проводить время в Комплексном центре социального обслуживания населения.
Респондентам из числа граждан, находящихся на надомном обслуживании, были высказаны пожелания о снижении тарифов на социальные услуги и бесплатном обслуживании.
Отвечая на вопрос о доступности объектов, многие респонденты имели в виду удаленность здания учреждения от центра города.
По итогам опроса сотрудники МБУ «КЦСО»: вежливы, доброжелательны и внимательны.
Граждане, ранее обращавшиеся в Учреждение и пользовавшиеся услугами, при опросе отметили повышение качества предоставляемых услуг. Граждане, ранее не обращавшиеся, изменений не заметили.
На официальном сайте Учреждения — http://cso-24.ru — в разделе «Благодарность» получатели социальных услуг написали положительные отзывы о работе специалистов и социальных работников.
Итоги проведения «Декады качества» сформированы в таблицы СВОД.