Итоги Декады качества — 2019

Результаты анкетирования в рамках Декады качества — 2019:

 

 

 

 

 

№ п/п Наименование показателя Всего приняли участие в опросе Мужчины до 60 лет Мужчины старше
60 лет
Женщины до 55 лет Женщины старше
55 лет
Мальчики до 18 лет Девочки до 18 лет
1 Численность граждан, принявших участие в опросе 948 55 99 193 485 63 53
2 Удовлетворены качеством услуг 948 55 99 193 485

 

63 53
3 Не удовлетворены качеством услуг 0 0 0 0 0 0 0
4 Всего за период с 09.01.2019 по 05.04.2019 было обслужено 1618 граждан

В целом отзывы о работе Учреждения положительные.

Пожелания и предложения респондентов по  социально-реабилитационному отделению для граждан пожилого возраста и инвалидов касались уменьшения тарифов на социально-медицинские услуги, в частности на занятия ЛФК, приобрести дополнительный спортинвентарь и установить зеркала в зале ЛФК, также приобрести напольное покрытие для зала. Предоставлять услуги по лазеротерапии и приглашать на прием различных врачей, а не только терапевта. Приобрести и организовать работу швейной мастерской. Большая часть пожеланий и предложений респондентов отделения социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, отделения раннего вмешательства и отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних касаются увеличения численности специалистов, таких как логопеда, дефектолога. Приобрести новый инвентарь для бассейна.

При заполнении пункта анкет, где было необходимо графически изобразить свое пребывание в учреждении, дети рисовали красочные рисунки позитивного характера: домики, солнце, цветы, радугу, птиц, групповые картинки людей. Следовательно, детям нравится проводить время в Комплексном центре социального обслуживания населения.

Респондентам из числа граждан, находящихся на надомном обслуживании, были высказаны пожелания о снижении тарифов на социальные услуги и бесплатном обслуживании.

Отвечая на вопрос о доступности объектов, многие респонденты имели в виду удаленность здания учреждения от центра города.

По итогам опроса сотрудники МБУ «КЦСО»: вежливы, доброжелательны и внимательны.

Граждане, ранее обращавшиеся в Учреждение и пользовавшиеся услугами, при опросе отметили повышение качества предоставляемых услуг. Граждане, ранее не обращавшиеся, изменений не заметили.

На официальном сайте Учреждения — http://cso-24.ru — в разделе «Благодарность» получатели социальных услуг написали положительные отзывы о работе специалистов и социальных работников.

Итоги проведения «Декады качества» сформированы в таблицы СВОД.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий